Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-8 из 8 сообщений
8. reg5 reg5 [reg5]  (28.02.2017 11:02)
0  
Порядок подачи жалобы повопросам качества оказания социальных услуг.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан иорганизаций.

Обратиться в МБУ КЦСОН Куйбышевского района
можно следующими способами:
  • написать письмо и направить его по адресу: 654000, пр. Курако, 3;
  • направить обращение в электронном виде в разделах "Вопрос-ответ" на официальном сайте МБУ КЦСОН Куйбышевского
    района в сети интернет http://kcson-kujb.ucoz.ru;
  • передать письмо лично по адресу: 654000, пр. Курако, 3.

Записаться на личный прием кдиректору МБУ КЦСОН Куйбышевского района, его заместителям и руководителям
структурных подразделений МБУ КЦСОН Куйбышевского района можно по адресу:
654000, пр. Курако, 3, с 9-00 до 17-00, перерыв - с 12-00 до 13-00, выходной -
суббота, воскресенье или по тел.: 72-54-37.

Справочная информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется
специалистом по социальной работе МБУ КЦСОН Куйбышевского района:
  • по адресу: 654000, пр. Курако, 3, время приема: с 9-00 до 17-00, перерыв - с 12-00 до 13-00, выходной - суббота, воскресенье
    или по тел.: 72-54-37.

по следующим вопросам:
  • о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
  • об отказе в рассмотрении обращения;
  • о продлении срока рассмотрения обращения;
  • о результатах рассмотрения обращения.


7. reg5 reg5 [reg5]  (28.02.2017 11:02)
0  
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений.
 
Правоотношения, связанные среализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на
обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок
рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного
самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая
2006 г № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и
коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в
компетенцию МБУ КЦСОН Куйбышевского района. Рассмотрение обращений
осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке:
  • указываются МБУ КЦСОН Куйбышевского района либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его
    должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,
    почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о
    переадресации обращения;
  • излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к
    письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

6. reg5 reg5 [reg5]  (28.02.2017 11:02)
0  
В обращении, направляемом в форме электронногодокумента, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть
направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен
быть направлен в письменной форме. Необходимые документы и материалы могут
прилагаться в электронной форме. 
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в
компетенцию МБУ КЦСОН Куйбышевского района, то оно направляется в течение
7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в
компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к
компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7
(семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные
органы.

5. reg5 reg5 [reg5]  (28.02.2017 11:01)
0  
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, втечение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему
обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня
регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае
необходимости направления запроса, руководитель МБУ КЦСОН Куйбышевского
района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней,
уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом.

4. reg5 reg5 [reg5]  (28.02.2017 11:01)
0  
Если текст письменного обращения не поддаетсяпрочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня
регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему
неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином
по данному вопросу при условии, что указанное обращение ранее направлялось в
адрес Учреждения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший
обращение. Обращения, носящие рекламный характер, не рассматриваются.

3. reg5 reg5 [reg5]  (28.02.2017 11:00)
0  
Личный прием граждан.
Личный прием граждан в МБУКЦСОН Куйбышевского района ведут директор МБУ КЦСОН Куйбышевского района,
заместитель директора МБУ КЦСОН Куйбышевского района, а также
специалисты МБУ КЦСОН Куйбышевского района по адресу: 654000, пр Курако,
3.
Руководители ведут прием граждан всоответствии с утвержденным графиком приема, специалисты МБУ КЦСОН
Куйбышевского района - ежедневно с 9-00 до 17-00 (кроме выходных и праздничных
дней), перерыв - с 12-00 до 13-00. 
Предварительная запись на личный прием производится с первого рабочего дня
текущего месяца. 
Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения
приема. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в
первоочередном порядке. 
При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. 
Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:

2. reg5 reg5 [reg5]  (28.02.2017 11:00)
0  
  • если вопросы не относятся к компетенции МБУ КЦСОН Куйбышевского района. Дежурный специалист ОССО вправе разъяснить, в чьем
    ведении находится решение вопросов и предложить гражданину обратиться к
    соответствующему должностному лицу либо в орган государственной власти,
    местного самоуправления;
  • если по вопросу заявителя имеется вступившее в силу судебное решение;
  • если с заявителем прекращена переписка по данному вопросу;
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
    государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и
    имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.

1. reg5 reg5 [reg5]  (28.02.2017 11:00)
0  
При личном приеме гражданинпредъявляет документ, удостоверяющий его личность. 
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и
не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина
может быть дан устно в ходе личного приема гражданина. В остальных случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и
рассмотрению в установленном порядке.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении
обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении
вопросов.
Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить в
уполномоченных орган в электронной форме, заполнив информацию в правой части
экрана и нажав "Отправить жалобу".

1-8