Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Страницы: 1
Показано 1-8 из 8 сообщений
Порядок подачи жалобы повопросам качества оказания социальных услуг.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан иорганизаций. Обратиться в МБУ КЦСОН Куйбышевского района можно следующими способами:
Записаться на личный прием кдиректору МБУ КЦСОН Куйбышевского района, его заместителям и руководителям структурных подразделений МБУ КЦСОН Куйбышевского района можно по адресу: 654000, пр. Курако, 3, с 9-00 до 17-00, перерыв - с 12-00 до 13-00, выходной - суббота, воскресенье или по тел.: 72-54-37. Справочная информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется специалистом по социальной работе МБУ КЦСОН Куйбышевского района:
по следующим вопросам:
|
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений.
Правоотношения, связанные среализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 г № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию МБУ КЦСОН Куйбышевского района. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно. В письменном обращении в обязательном порядке:
|
В обращении, направляемом в форме электронногодокумента, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБУ КЦСОН Куйбышевского района, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы. |
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, втечение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему
обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель МБУ КЦСОН Куйбышевского района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. |
Если текст письменного обращения не поддаетсяпрочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня
регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение ранее направлялось в адрес Учреждения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Обращения, носящие рекламный характер, не рассматриваются. |
Личный прием граждан.
Личный прием граждан в МБУКЦСОН Куйбышевского района ведут директор МБУ КЦСОН Куйбышевского района, заместитель директора МБУ КЦСОН Куйбышевского района, а также специалисты МБУ КЦСОН Куйбышевского района по адресу: 654000, пр Курако, 3. Руководители ведут прием граждан всоответствии с утвержденным графиком приема, специалисты МБУ КЦСОН Куйбышевского района - ежедневно с 9-00 до 17-00 (кроме выходных и праздничных дней), перерыв - с 12-00 до 13-00. Предварительная запись на личный прием производится с первого рабочего дня текущего месяца. Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения приема. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях: |
|
При личном приеме гражданинпредъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить в уполномоченных орган в электронной форме, заполнив информацию в правой части экрана и нажав "Отправить жалобу". |
1-8